Среда, 11 Ноября 2015

БИРОБИДЖАНСКАЯ КАРУСЕЛЬ PDF Печать

(выпуск второй, правительственный)

Областное правительство нынче буквально лихорадит в преддверии новой волны кадровых решений губернатора. Не на шутку обеспокоенные своей дальнейшей судьбой некоторые руководители региональных государственных учреждений усиленно ищут «запасные аэродромы». Пожалеть бы их, «бедненьких», ан нет: ни успехов, ни достижений от их работы мы, увы, не наблюдаем. Похоже, хабаровская команда нынешнего главы ЕАО основательно взялась за дело реформирования госаппарата. Вот только будет ли области лучше от кадровых перестановок и ведомственных пертурбаций?

Беспокойство отдельных чиновников подогревается строжайшей секретностью вокруг основных мероприятий предстоящей административной реформы. Все знают, что проект преобразований областного правительства ускоренно готовится в аппарате вице-губернатора Олега Леховицера. Абсолютно не смущает и обыгранный одним местным Интернет-сайтом факт пребывания господина Леховицера в отпуске до 17 ноября. Вполне может статься, что проект административной реформы разрабатывается подальше от глаз и ушей биробиджанской чиновничьей публики. Например, в Хабаровске. И пока с подачи местного сайта кое-кто мысленно рисует вице-губернатора на фоне экзотических пальм, дело продвигается семимильными шагами. Как говорится, собака лает – караван идёт.

Очевидно, к середине ноября хабаровская команда губернатора и презентует нам региональную правительственную структуру на грядущий год. Все-таки на носу принятие бюджета. А работа над главным финансовым документом автономии немыслима до тех пор, пока не определены те ведомства, через которые будут проходить финансовые потоки.

levintalНежелание господина Левинталя советоваться с местным охвостьем прежнего винниковского правительства по вопросам административных преобразований, на наш взгляд, прямо подтверждается пакетом законодательных предложений, которые уже одобрены 28 октября депутатами Законодательного Собрания по губернаторскому почину. Отныне исключительно губернатор определяет структуру областного правительства. Тем самым господин Левинталь удачно подстраховался на случай потенциального саботажа реформы местными чиновниками. Их согласие на изменение структуры правительства теперь не требуется. Следовательно, мы еще раз убеждаемся в том, что полагается губернатор лишь на узкий круг хабаровчан. «Местным» же он, выходит, не доверяет вовсе.

Но как же будет выглядеть реформированное правительство ЕАО? Разумеется, всякие преждевременные рассуждения о предмете, который спрятан под покровом секретности, сравнимы с гаданием на кофейной гуще. Однако по материалам недавней пресс-конференции вице-губернатора Олега Леховицера и зампреда областного правительства Елены Лагошиной мы можем очертить контуры надвигающейся реформы.

Господин Леховицер, как мы помним, охарактеризовал госаппарат автономии как «сверхперегруженный». Некоторые должности в правительстве, по его мнению, являются лишними (интересно, что вице-губернатор не указал ни на один конкретный пример). По логике первыми шагами новой губернаторской команды в административной сфере должны стать сокращения штатов и укрупнения региональных госучреждений. И то и другое, судя по унылым настроениям в областных правительственных кругах, по-видимому, не за горами.

Наши источники, близкие к региональным властям утверждают, что хабаровская команда губернатора Левинталя носится с идеей создания ни много ни мало министерств в структуре правительства Еврейской автономной области. Вот уж, воистину, хабаровские масштабы! Даже в лихие времена, когда процесс бюрократизации в ЕАО шел ударными темпами, власти автономии до этого не додумались. В бытность губернатора Николая Волкова впервые было сформировано правительство ЕАО. Идею организации министерств тогда отмели с порога как нецелесообразную. При господине Винникове предложение и вовсе не ставилось. Но времена меняются.

Не стоит преждевременно надеяться на то, что эффективность государственного аппарата в представлениях администрации господина Левинталя автоматически означает сокращение расходов на областную бюрократию. Некоторых местных чиновников, безусловно, отправят отдыхать. Они и без того обречены остаться не у дел, покуда в ЕАО будут заправлять хабаровчане. Но если на места местных бюрократов усядутся приезжие министры, то и зарплаты им нужно будет начислять соответственно министерские. Причем не следует забывать, что аппетиты у хабаровской команды, исходя из факта дополнительных отчислений на аппарат губернатора 11,5 млн рублей за два последних месяца, какие-то нездоровые. Не удивлюсь, если хабаровские министры за пару присестов скушают наш областной бюджет.

 

Владимир САХАРОВСКИЙ

   
РОССИЙСКАЯ ТРАГЕДИЯ В НЕБЕ ЕГИПТА PDF Печать

a321В центре внимания всех мировых СМИ остаётся крушение аэробуса А-321 с российскими туристами над Синайским полуостровом (Египет), которое произошло 31 октября. В результате этой авиакатастрофы погибло 224 человека, в том числе 25 детей. Происшествие сразу же заставило вспомнить о террористической угрозе, хотя прямых доказательств взрыва на борту авиалайнера у экспертов пока нет. Самолёт рейса 9268 направлялся из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. В минувшую пятницу, 6 ноября, российское правительство приостановило полёты в Египет — до тех пор, пока безопасность авиационного сообщения не достигнет должного уровня, отметил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

svpressa

ЭКСПЕРТЫ СФОРМУЛИРОВАЛИ ТРИ ОСНОВНЫЕ ВЕРСИИ КРУШЕНИЯ AIRBUS A321 АВИАКОМПАНИИ «КОГАЛЫМАВИА»

Катастрофа произошла между 21-й и 22-й минутами полета. За одну минуту высота самолета «провалилась» с 10210 метров до 8649 метров, а скорость упала с 748 км/час до 172 км/час. После этого метка самолета исчезла с диспетчерских радаров.

Основные версии трагедии: усталостная трещина в одном из элементов фюзеляжа (в ноябре 2001 года разбившийся Airbus A321 «приложился» хвостовой частью о взлетную полосу при посадке в аэропорту Каира); неисправный двигатель (в случае разрушения турбины от нее отрываются лопатки, которые могут прошить фюзеляж насквозь и привести к разгерметизации корпуса самолета); теракт (на борту могла взорваться небольшая бомба в багажном отделении.

Пока Следственный комитет России квалифицировал происшедшее как нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта и оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности гибель двух и более лиц.

 

КОММУНИСТЫ ПРЕДЛАГАЮТ РАЗРЕШИТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РФ ДОСМАТРИВАТЬ САМОЛЁТЫ ЗА РУБЕЖОМ

Соответствующий законопроект внесли в Госдуму депутаты фракции КПРФ, передаёт ТАСС.

Согласно документу, предлагается разрешить участие представителей России в обеспечении безопасности в иностранных аэропортах вплоть до охраны и досмотра самолётов, а также сопровождения воздушных судов.

В случае принятия документа российские силовики смогут непосредственно участвовать в охране воздушных судов на стоянках, а также в предполетном досмотре.

 

СТАВКА — НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВИАПРОМ

24 декабря 2014 года в интервью телеканалу «Россия 24» вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что дальше невозможно мириться с тем, что 80% рынка дальнемагистральных перевозок занимает иностранная техника. Еще хуже обстоят дела на средне- и ближнемагистральных рейсах. Поэтому планируется значительно увеличить выпуск лайнеров Ту-204 различных модификаций.

Будет восстановлено производство легких пассажирских самолетов Ил-114 (64 пассажира, 1500 км), которые раньше производились на Ташкентском авиазаводе. В 2019 году должно начаться производство гражданской версии военно-транспортного самолета Ил-112 В (44 пассажира, 1500 км). Еще одна перспективная совместная разработка компании «Иркут» и ОКБ Яковлева — среднемагистральный Як-242 (150-230 пассажиров, 5000 км).

Несомненно, будет увеличен объем выпуска широкофюзеляжного Ил-96, способного перевозить 430 пассажиров на расстояния до 12 тыс. километров с максимальным комфортом.

Между тем, аэробусы отечественного производства считаются одними из самых надежных в мире. Пример тому — Ил-86, появившийся у «Аэрофлота» в 1980-м году. Из 106 эксплуатировавшихся самолетов аварии произошли лишь с четырьмя. В трех случаях к этому привели грубейшие ошибки пилотов, еще в одном самолет без пассажиров оказался задет крылом падавшего Боинга-747. С 1993 года эксплуатируется Ил-96 (всего построено 28 машин, 8 из которых обслуживают аппарат президента России, 3 проданы на Кубу, 6 находятся на хранении в «Аэрофлоте», 8 принадлежат другим российским авиакомпаниям). Наряду с этим самолетом в нашей стране по-прежнему эксплуатируются Ту-134, Ту-154, Як-42.

 

Kommersant

САМЫЕ КРУПНЫЕ АВИАКАТАСТРОФЫ С РОССИЯНАМИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ

170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа) погибли 22 августа 2006 года в авиакатастрофе под поселком Сухая Балка (Донецкая область, Украина). Самолет Ту-154 авиакомпании «Пулково» выполнял рейс Анапа — Санкт-Петербург. Причиной катастрофы стали неправильные действия экипажа в сложных метеоусловиях, в результате чего самолет свалился в плоский штопор.

145 человек (136 пассажиров, 9 членов экипажа) погибли 3 июля 2001 года при заходе Ту-154 на посадку в аэропорту Иркутска. Самолет авиакомпании «Владивосток-Авиа» выполнял рейс из Владивостока в Екатеринбург. Причиной крушения были признаны ошибочные действия экипажа.

141 человек, включая 11 членов экипажа, погибли 29 августа 1996 года при крушении Ту-154М авиакомпании «Внуковские авиалинии», выполнявшего рейс по маршруту Москва — Лонгйир (Шпицберген). При заходе на посадку самолет врезался в гору Опера в 14,2 км от аэропорта. Причиной катастрофы стала ошибка экипажа.

126 человек (116 пассажиров, 9 членов экипажа и 1 человек на земле) погибли 3 января 1994 года под Иркутском в результате авиакатастрофы Ту-154М авиакомпании «Байкал», совершавшего рейс в Москву. Через 3,5 минуты после взлета у него загорелся один из двигателей. Пилоты развернули лайнер обратно на Иркутск, но он потерял управление и рухнул на молочную ферму. Причиной катастрофы были названы технические неполадки.

125 человек (120 пассажиров, 5 членов экипажа) погибли в ночь на 9 июля 2006 года при посадке в Иркутске Airbus А310 авиакомпании «Сибирь», следовавшего из Москвы. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в расположенные неподалеку гаражи и взорвался. Причиной стали ошибочные действия экипажа.

В четырех из пяти этих случаев катастрофа стала следствием ошибки пилотов в сложных полетных условиях, и только в одном — технические неполадки оборудования.

 

   

Архив новостей


<Ноябрь 2015>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
91012131415
16171819202122
23242526272829
30      
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
 

Новости с сайта КПРФ

Главное меню

Наш Баннер

Размести наш баннер
на своем сайте
КПРФ ЕАО
HTML-код баннера

РЕКОМЕНДУЕМ

Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Сайт создан в 2011 году по заказу Регионального Отделения КПРФ Еврейской автономной области   © 2011.