«До Птичника ваши проблемы!» Печать

postoffice

Способны ли нынешние власти справляться с проблемами, периодически дающими о себе знать нескрываемым возмущением жителей, доведенных до отчаяния безрукостью руководителей разного уровня?

rekateplascrren1Судя по тому, как в большинстве случаев чиновники реагируют на проблемные ситуации, нас ожидает полный коллапс. Один из редких примеров устранения по требованию общественности безобразий, в которых увязла Еврейская автономная область — это утепление теплотрассы в пос. Смидович. Вплоть до конца года трубы, по которым тепло поступало в часть домов этого населенного пункта, лежали в проталинах снега, так как не были укрыты ни утеплителем, ни даже какой-либо защитной конструкцией. После вмешательства газеты «Голос Биробиджана» (см. «ГБ» за 30.12.2015) коммунальщики защитили запорную и распределительную арматуру на теплотрассе от несанкционированного доступа — до этого, вполне возможно, кто угодно в любой момент смог бы при желании перекрыть подачу тепла к десяткам квартир.

Не исключено, что благодаря именно жителям Смидовича, которые связались с нашей редакцией, отчаявшись добиться решительных действий от местных властей, в этом поселке не произошло коммунальной аварии. А вот биробиджанцы в который уже раз оказались жертвами бесхозяйственности: 11 января без тепла в столице Еврейской автономии оказались около пяти тысяч жителей. «Усталость металла», не выявленная в ходе подготовки к отопительному сезону, трубы теплотрассы, выработавшие свой срок и требующие замены — такие вот «мелочи» показали, что у местных властей лучше получается работа в условиях «контролируемого хаоса», нежели предупреждение сбоев.

«Пока рак на горе не свистнет — денег нет и не будет» — именно этот принцип, судя по всему, является ключевым в работе нынешней власти. «Пока нет беды — всё у нас хорошо!»

Полное подтверждение правоты этих слов — позиция, например, руководства управления федеральной почтовой службы по ЕАО. На многочисленные жалобы, связанные с неспособностью обслуживать посетителей быстро и качественно, дирекция УФПС ЕАО отвечает: «Повышение качества предоставляемых услуг – приоритетная задача предприятия. Если у вас возникли вопросы по поводу качества обслуживания, вы можете обратиться в службу качества по телефону 2-07-90». А специально для абонентов 17-го почтового отделения уточняется: «Из-за временной нехватки сотрудников по причине болезни отделение почтовой связи 17 работает по сокращенному графику. Мы принимаем все возможные меры для скорейшего восстановления работы отделения в штатном режиме».

Вроде бы всё ясно: чиновники тоже люди, они тоже хотят, чтобы всем было хорошо, однако те, кто обращается к ним за услугами — ни в какую не желают понимать, что жалобами проблем не решить! И строчат новые «кляузы»: «Для отправки одного письма затратил 1ч. 20 м. Работа организована очень плохо. На 16ч. 30м. из семи окон работают только три. Начальник ОПС о плохой работе не реагирует (так в тексте — прим. ред.). Дата: 16 декабря 2015 г. Копия снята 17 декабря». Это лишь одна запись из «книги жалоб и предложений» биробиджанского Главпочтамта.

А вот коллективное обращение в редакцию «Голоса» жителей восточной части нашего города.

«Мы, жители домов по ул. Советской, Невской, Широкой, крайне обеспокоены закрытием почтового отделения №15. Это создаёт большие неудобства для пенсионеров и всех жителей района. В связи с подорожанием проезда приходится тратить больше денег, чтобы воспользоваться услугами почты. К тому же холодно, скользко. А много тех, кто с маленькими детьми.

На Главпочтамте сильно возросли очереди. Из четырёх окон коммунальные платежи принимаются только в двух. Когда закончится безобразие, которое продолжается с ноября прошлого года?

(пенсионеры Светлана Андреевна Рубцова, Галина Васильевна Угрина, Зинаида Яковлевна Шебина и другие)».

В беседе с пожилыми людьми выяснилась любопытная деталь. На вопрос одного из пенсионеров, дозвонившихся до местного руководства ОФПС по поводу сложностей с перечислением коммунальных платежей через почту, в ответ прозвучало: «Хотите платить за ЖКХ — езжайте на Птичник!». Видимо, это лучшее решение, которое на сегодняшний день могут предложить биробиджанские почтовики: Главпочтамт перегружен, у почтового отделения с. Птичник в Биробиджанском районе — «недогруз». Спрашивается, зачем в таком случае держать проблемное 15-е почтовое отделение, для которого, скоро уже как полгода никак не могут найти постоянных сотрудников, включая начальника отделения?

Действительно — «до Птичника» ваши проблемы, биробиджанцы! Спасибо, хоть так! Некоторые чиновники посылают нашего человека ещё дальше! И это, как выясняется, самый лучший способ решения проблем: ну, пожалуются люди, ну, пошумят — и утихнут. И поедут туда, куда им укажут – хоть до Птичника, хоть к Матрёне, хоть к самому господу — с глаз долой! Пока не рванёт где-нибудь так, что мало никому не покажется.

 

Александр Александров

 

Архив новостей


<Май 2024>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
 

Главное меню

Наш Баннер

Размести наш баннер
на своем сайте
КПРФ ЕАО
HTML-код баннера

РЕКОМЕНДУЕМ

Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Сайт создан в 2011 году по заказу Регионального Отделения КПРФ Еврейской автономной области   © 2011.