Кремль в раздумьях: коммунистов поддержали юристы Печать

Государственно-правовое управление Администрации президента обнаружило ­­в законопроекте «Об организации ­дорожного движения» коррупциогенный потенциал и не стало рекомендовать Госдуме принимать инициативу в нынешней редакции во втором чтении, сообщил «Профиль». Президентские юристы солидаризировались с КПРФ.

— В своём стремлении переложить всё новые и новые расходы на граждан российское правительство скоро уподобится известному герою сказки о Чиполлино, - говорит секретарь ЦК КПРФ Юрий Афонин. – Помните, как синьор Помидор объявил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха?

Движение в этом направлении началось в отношении проезда по дорогам федерального значения, но вскоре этот опыт может распространиться и на города, напоминает депутат.

- Сначала правительство дало «зелёный свет» платным дорогам, потом придумало скандально известный «Платон», а год назад внесло в Госдуму законопроект «Об организации дорожного движения в Российской Федерации», который был принят в первом чтении. КПРФ, конечно, голосовала против. Понятно почему: принятие закона в предложенной редакции позволит регионам и муниципалитетам взимать плату за въезд в центры российских городов. Мы не могли этого допустить и довели свою позицию до Кремля. Нас услышали, что можно только приветствовать.

По словам коммуниста, нужно вспомнить «Новый курс» Рузвельта, когда в условиях жесточайшего кризиса государство начало вкладывать средства в неинфляционные сектора экономики, прежде всего, в дорожное строительство, и эти вложения стали мощнейшим драйвером экономического роста. Ну и попутно решили множество транспортных проблем. Мы же пока наблюдаем прямо противоположное явление: деградацию идеи платных дорог.

— Кроме того, в апреле поднимутся и тарифы системы «Платон», что уже вызвало новую волну протеста дальнобойщиков. Во многих регионах они обращаются за помощью и поддержкой к депутатам-коммунистам. Те, кто работает по найму, ошибочно думают, что это головная боль хозяев. Но и они должны понимать: собственники транспортных компаний будут сокращать издержки, в том числе путём урезания зарплаты и увольнения части водителей. Поэтому без солидарности систему не одолеть! — подчеркнул Ю. Афонин.

 

Архив новостей


<Март 2024>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627283031
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
 

Новости с сайта КПРФ

Главное меню

Наш Баннер

Размести наш баннер
на своем сайте
КПРФ ЕАО
HTML-код баннера

РЕКОМЕНДУЕМ

Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Сайт создан в 2011 году по заказу Регионального Отделения КПРФ Еврейской автономной области   © 2011.