Война за маршрутную сеть Печать

avtobus na shukinkuПерекроить автобусную маршрутную сеть в Биробиджане в очередной раз не смогли ни чиновники, ни предприниматели. И те и другие испугались остаться без денег.

Многие частные предприниматели, осуществляющие пассажироперевозки в пределах города, остаются не довольны условиями работы, которые мэрия предъявляет в рамках новой пассажирской автотранспортной  системы. На протяжении почти полугода частные перевозчики и отдел управления транспортом мэрии не могут договориться в вопросе введения новой транспортной пассажирской сети на территории Биробиджана и в прилегающих к нему поселках. Ассоциация пассажироперевозчиков выступает с резкой критикой нововведения. По мнению «частников», внедрение новой сети сократит городские автобусные маршруты, что создаст неудобства для биробиджанцев и приведет к закрытию нескольких частных автотранспортных предприятий. Их сотрудники могут остаться без работы.

— Для нас очень важен вопрос прибыльности маршрутов, так как перевозчикам необходимо выплачивать зарплату рабочим и содержать пассажирские автобусы в надлежащем состоянии. Когда на ознакомление была выставлена новая маршрутная сеть, кардинально измененная, причем в худшую сторону как для перевозчиков, так и для пассажиров, мы стали предлагать свой вариант, где сбалансированы интересы населения и перевозчиков. Если есть необходимость проведения конкурса, то почему бы это не провести на старой маршрутной сети? Мы предлагаем провести публичные слушания по вопросу введения новой транспортной сети, - сказала президент Ассоциации пассажирских автоперевозчиков ЕАО и Биробиджана Светлана Тремасова.

Она предложила также обанкротить ММУП «ПАТП» и разделить его маршруты между «частниками». Депутаты Гордумы резко раскритиковали данное предложение.

- Это единственное муниципальное предприятие в городе, имеющее большой трудовой коллектив. При банкротстве «ПАТП» много людейостанется без работы, — отметила депутат Гордумы от фракции КПРФ Алла Палькина. — Кроме того, «ПАТП» обслуживает маршруты, которые на себя не возьмут «частники». Маршрут №6, например, уже брал коммерсант и вскоре бросил как нерентабельный. Или в дачный период «частники» установят такую стоимость за проезд, что люди перестанут ездить. Сейчас билет стоит 40 рублей, а «частники» могут поднять цену вдвое!

Руководитель МУП «ПАТП», депутат биробиджанской Городской Думы Олег Костюк подтвердил опасения коммуниста, что предприниматели, взяв убыточные маршруты, скорее всего, бросят их. Он также отметил, что на «ПАТП» действует единственная в городе автопассажирская автобусная диспетчерская служба, к услугам которой за все время так и не обратился ни один частный автоперевозчик.

Начальник отдела управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии Сергей Гостинчиков рассказал, в свою очередь, что решение о внедрении новшеств уже принято. Предположительно, движение по новым маршрутам начнется с 7 ноября. Сейчас в микрорайонах города идут последние приготовления по реализации программы: строятся новые остановки, ремонтируются дороги, прокладывается асфальтное покрытие. Сергей Гостинчиков также заявил, что разработка нового расписания уже началась, при этом отметив, что диалог с частными автоперевозчиками будет продолжаться.

Алла Палькина предложила свой вариант, как разгрузить перегруженную маршрутную сеть города и нормализовать ситуацию на дорогах.

- Каждый «частник» мог бы взять на себя один убыточный маршрут, тогда «ПАТП» войдет в нормальный ритм. На предприятии весь автобусный парк сильно изношен. Коллектив «ПАТП остро нуждается в поддержке, - отметила Алла Палькина.

Андрей РУСКОВ

 

Архив новостей


<Март 2024>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627293031
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
 

Новости с сайта КПРФ

Главное меню

Наш Баннер

Размести наш баннер
на своем сайте
КПРФ ЕАО
HTML-код баннера

РЕКОМЕНДУЕМ

Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Сайт создан в 2011 году по заказу Регионального Отделения КПРФ Еврейской автономной области   © 2011.