Кошмарный вечер Печать

Вечер первого декабря для моих родителей оказался кошмарным. В 17.00 мне позвонила мама. В спальне прорвало батарею. Кипяток сильным напором заливал комнату. Звонок в аварийку Рембытстройсервиса, сделанный за 30 минут до этого, результата не дал. Я первым делом схватил телефон. В аварийке ответ один: вызовов сегодня много, когда сотрудники аварийной службы освободятся, тогда и приедут. Мои звонки в мэрию дали плачевный результат. Все номера не отвечали. Дозвонился до одного из замов по мобильному — ответ тот же. Звонил на 101, 112 — нигде ничего вразумительного. Акцент на то, что родители инвалиды — папе 81, маме 80 – не возымели действия. Телефон горячей линии мэрии — это вообще обман. Там автоответчик, который предлагает продиктовать сообщение. Естественно, его прочитают только в понедельник.

Бросил все и помчался к ним домой. Туда же приехала моя жена. Картина ужасная: спальня вся залита горячей водой, зал заполняют потоки. Родители в силу возраста ничего не могли сделать. За все время, что мы были там, звонили непрерывно. Результат тот же. Вдвоем с женой эвакуировали мебель в другую комнату, стали выносить воду в ведрах. А ее было много, и поток не прекращался. Ситуацию усугубляло то, что она была горячая. Отец и жена успели ошпарить руки. Наконец приехали двое. Им, кстати, большое спасибо. С проблемой справились оперативно. И дали побочную информацию: оказывается, подвал дома тоже залит водой. От начала аварии до ее устранения прошло около трех часов. Пол в спальне испорчен, оргалит набух. Также пришел в негодность палас, который лежал на полу. С мебелью пока неясно — время покажет. Родители получили большой стресс, сильный удар по здоровью, им причинен материальный ущерб. Для информации: квартира родителей отапливается не ТЭЦ, а местной котельной. Но из-за проблем города аварийка была завалена вызовами.

Я пришел к выводу, что службы города и мэрия не справились с поставленными перед ними задачами. Нет системы оперативного реагирования на попавших в беду беспомощных пенсионеров. Не у всех живут в городе дети. Все отговорки про большое количество вызовов не принимаю. Родители – пенсионеры, избиратели, налогоплательщики, инвалиды разменяли девятый десяток, исправно платят коммуналку. Им эти отговорки неинтересны. Это не их проблемы. Я никогда не прощу вышеперечисленным инстанциям, что у моих родителей был кошмарный вечер. Господа, вы бесчеловечно относитесь к населению. В нашем городе человек, попавший в беду, остается с ней один на один. Единственное, что могу посоветовать – идите подметать улицы. Может, это у вас лучше получится.

Если кто-то подумает обвинить меня во лжи, у меня записаны все разговоры. Могу предоставить любому желающему.

Константин ФИСКОВ,

Независимая интернет-газета «Набат»
Изображение: http://novoross-service.ru/

 

Архив новостей


<Январь 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
 

Главное меню

Наш Баннер

Размести наш баннер
на своем сайте
КПРФ ЕАО
HTML-код баннера

РЕКОМЕНДУЕМ

Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Сайт создан в 2011 году по заказу Регионального Отделения КПРФ Еврейской автономной области   © 2011.