За Грудинина: Удар флэшмобом по равнодушию и неинформированности (агитмобилизация) Печать

Максимальный репост! Надо менять тактику, надо действовать на результат. Мы призываем всех членов партии и активных сторонников начать специальный флэшмоб. Откройте свою телефонную книгу – сколько там двоюродных дядь и теток, сослуживцев и одногруппников. Это фактически готовый коммуникационный канал...

Товарищи! Прочтите и перешлите другим! Осталось меньше недели до выборов. Агитационная кампания выходит на финишную черту. А это значит, что настает время и подводить первые предварительные итоги, чтобы разобраться, что бы сделали успешно, что нам не удалось или пока не удается, и что можно учесть и исправить за оставшееся время. Итак, начнем с хорошего: можно сказать, что Интернет мы взяли. Точнее, обеспечили заметное присутствие в нем нашего кандидата и положительное внимание интернет аудитории. Правда, с одним уточнение – политически активной аудитории – т.е. той, которая политически ангажирована, сама ищет политические новости. Если даже не большинство, то значительная часть этого слоя избирателей готова голосовать за Павла Николаевича Грудинина.

Несколько хуже, но все же на так драматично обстоит дело с политической аудиторией вне интернета – там сильнее чувствуется воздействие СМИ, лжи и грязи, выливающейся через них на нашего народного кандидата. Видна поляризация избирателей на тех, кто все же поверил грязи и тех, кто наоборот, видя ту вакханалию лжи, решил голосовать именно за Грудинина.

 

Но это опять-таки, в основном, политически активная аудитория, сама ищущая информацию для принятия политического решения. Среди нее мы побеждаем, и наш кандидат показывает высочайшие рейтинги, позволяющие думать не только о втором туре, а даже о победе. Если бы не одно но: «за бортом» до сих пор остается в миллионы и миллионы граждан, не вовлеченных в политику, не следящих за новостями, а черпающих информацию о политической жизни случайным образом – где-то что-то увидел, в процессе переключения каналов урвал кусок новостей и т.д. И голосовать значительная часть таких людей пойдет в последний момент, на ходу определяясь с кандидатурой. В значительном числе этот тип избирателей или мало слышал о Грудинине, или слышал урывками негатив из доминирующих СМИ. Но именно они составляют большинство избирателей. Сейчас, к концу агитационного периода уже практически бессмысленно «перетягивать» на свою сторону политически активных избирателей – кто из них хотел, уже давно все узнал и определился с выбором. А вот за мнение обывателя необходимо бороться до конца любыми средствами. Задача – за оставшееся время дойти по возможности до каждого, рассказать правду про Грудинина и вытащить к избирательной урне. Сделать это традиционно, через пикеты и раздачу агитации уже не хватит времени.
Но выход есть:

 

Надо менять тактику, надо действовать на результат. Новых компроматов не будет. Десятки миллионов человек вообще не знают имя Грудинина или слабо понимают кто это. Мы призываем всех членов партии и активных сторонников начать специальный флэшмоб, суть которого в агитации от человека к человеку. У каждого из нас за жизнь накапливаются сотни и сотни контактов знакомств, десятки родственников разной степени родства, с которыми вы так или иначе поддерживаете отношения. Сядьте и откройте свою телефонную книгу или список контактов в своем телефоне – сколько там двоюродных дядь и теток, сослуживцев и одногруппников. Это фактически готовый коммуникационный канал, в котором самая большая степень доверия к информации, так как поступает она не из каких-то СМИ, а от знакомого человека. Каждый должен направить свой круг знакомых на агитацию за нашего кандидата.

Обзвоните по списку знакомых и родственников.

Разъяснить нашу позицию, убрать сомнения, опровергнуть ложь. Если человек не готов голосовать именно за Грудинина - убедите придти и проголосовать за любого другого кандидата кроме Путина. У каждого есть свой круг общения - позвоните каждому своему знакомому, поговорите с ним, убейте его не только придти проголосовать, но так чтобы он убедил а этом ещё своих знакомых. Это непросто. Не каждый согласится. Но если вы найдёте двоих, троих человек - это уже очень хорошо. У тебя тетя, дядя есть? А троюродные? А одноклассники, а сокурсники? А сослуживцы? А соседи? А ты их агитировал? А сколько из них агитируете теперь? Идите говорить с людьми, с живыми людьми, звоните им, ходите в гости. Те с кем вы лично знакомы.

Это сейчас наиболее эффективная агитация. Рассказы о агитации в интернете пора прекратить. Пикеты, наше присутствие на улице - это очень хорошо. И интернет мы не оставим. Но и этот канал «личного общения» надо активировать самым активным образом – это и есть современная форма агитации «от двери к двери, от сердца к сердцу».

Товарищи, кто не позвонил еще троюродной тетке своей тещи и не сагитировал ее голосовать за Грудинина? Кто не позволил Костику, с которым учился в седьмом классе и не сагитировал его голосовать за Грудинина? Кто до сих пор ещё не позвонил еще девушке Лене, с которой встречался в прошлом году и не сказал, что б она шла и голосовала за любого кандидата кроме Путина? У вас у всех есть круг знакомых, близких, друзей, соседей, сослуживцев. Вы сагитировали их? Исамое главное – попросите их передать дальше вашу просьбу и полученную информацию. Не надо ограничиваться интернетом, надо запустить партизанскую агитацию от человека к человеку – мощный флэшмоб против равнодушия и неинформированности.

Им мы должны запустить волну партизанской агитации в противоположность потоку лжи СМИ - От человека к человеку. Это наш единственный шанс в обозримом будущем. Важен каждый голос, каждый человек. У каждого есть свой круг общения - позвоните каждому своему знакомому, поговорите с ним, убедите его не только придти проголосовать, но так чтобы он убедил а этом ещё своих знакомых. Этл не просто. Не каждый согласится. Но если вы найдёте двоих, троих человек - это уже очень хорошо.

Говорит человек - а я по приколу проголосую за Жириновского - пусть по приколу голосует за Грудинина. Не важно как, но нам нужны эти голоса, иначе нас ждёт крах России. Вспомните всех своих тетушек, племянников и парней с которыми служили в армии, девочек которым строили глазки. Звоните им, шлите СМС. Если вы ещё не сагитировали соседа по лестничной площадке - мне с вами не о чем разговаривать.

Не устанем повторять - посмотрите результаты выборов за последние годы. В 2012 году Путина избрали 40% избирателей от списочного состава. Еще процентов 10-15 приписали.

В 2016 «ЕдимРоссию» избрали 27% от списочного числа избирателей, и тоже приписали какие-то проценты. Поддержки в народе. База ходит, остальное приписывают. Чем больше придёт на выборы человек, тем меньше возможностей фальсифицировать выборы. Тем ниже % у власти. Мы тут очень рады опросам в интернете. ВЦИОМ нам врет и все такое. Но одно дело аудитория в интернете. Причем активная аудитория. Другое дело люди далёкие от политики.

Буржуазная наука маркетинг говорит что для выбора и принятия решения совет и мнение человека, с которым вы знакомы наиболее важен. Не стесняйтесь, позвоните своей троюродной тетке, спросите у неё как дела и за кого она пойдёт голосовать. Не удивляйтесь, если она скажет, что за Путина. Расскажите ей про Грудинина. Расскажите как врут СМИ. Расскажите ей про успехи Совхоза имени Ленина. Попросите ее не голосовать за Путина, попросите проголосовать за Грудинина. Она поверит вам и сделает это.

Действуйте!

Главное всемнам не впадать в самообман от закрытых и открытых соцопросов (также как и в уныние, что все предрешено). Более того, предлагаю просто не ориентироваться в нашей работе на даже самые лучезарные соцопросы - делаем установку самим себе "их нет", "ничего знать о рейтингах не хочу" - просто делаем свое дело. А процент будет его итогом и итогом борьбы в день выборов и ночь подсчета. Потому что даже хорошие рейтинги могут быть вбросом для дезориентации наших сторонников. Будем смотреть на итоги, товарищи. И запоминаем - выборы (особенно в России в наше время) - это не соревнование рейтингов, а соревнование политресурсов (каждый из которых состоит из многих составляющих, поддержка избирателей в которых - это лишь одна составляющая из многих). Кто больше перевесит - мы за счет организации нашего ядра и вывода его к участкам и способностью (в том числе силовой в случае нападений "неизвестных гопников" на наших наблюдателей и проч.) или власть за счет СМИ, денег и админресурса - можно будет говорить лишь по итогам.

И помните товарищи: важно не только получить результат, надо его еще и удержать/защитить. Нет ничего хуже, когда знаешь, что наш кандидат получил такой-то процент, но видишь в опубликованных результатах по твоему УИК в 2 раза меньше, до доказать ничего не можешь. Поэтому - долой рейтинги! Есть хорошая современная русская пословица: "Делай, что должен, и будь что будет!"

Если флэшмоб от знакомого к знакомому удастся запустить, то появляется реальный шанс переломить ситуацию. Давайте все вместе 18 лет пути в никуда закончим 18 марта 2018 года.

По материалам http://kprf.social/

http://kprf.social/regional_news/v-rossii/za-grudinina-udar-fleshmobom-po-ravnodushiyu-i-neinformirovannosti-agitmobilizaciya_12032018

Партизаны Интернета: Максим Тимонин, член МГК КПРФ Иван Егоров, коммунист МГО КПРФ.

 

Архив новостей


<Декабрь 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
101112131516
17181920212223
24252627282930
31      
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
 

Новости с сайта КПРФ

Главное меню

Наш Баннер

Размести наш баннер
на своем сайте
КПРФ ЕАО
HTML-код баннера

РЕКОМЕНДУЕМ

Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Сайт создан в 2011 году по заказу Регионального Отделения КПРФ Еврейской автономной области   © 2011.