Громовержец информационной лапши Печать

Вот и началось то, о чём мы предупреждали. 70-тысячный Биробиджан, столица субъекта Российской Федерации, оставшись без крупного муниципального пассажирского предприятия, столкнулся с большими транспортными проблемами. После второй волны сокращений на МУП «Транспортная компания» общественный транспорт в Биробиджане стал работать безобразно, расписание не выдерживается. При этом уехать вовремя на нужном автобусе теперь не могут не только жители отдалённых городских посёлков — Биробиджан-2 и Сопки, но и тех микрорайонов, которые никогда прежде не испытывали трудностей с транспортной доступностью. Сделать так, чтобы по полчаса нельзя было уехать на Бумагина, мог только энергичный облученский «юноша» с несомненным талантом разрушителя городского хозяйства. Для такого развала ведь надо было постараться!

Когда летом коллектив МУП «Транспортная компания», получив первое уведомление о предстоящем сокращении штатов, начал бить тревогу, пытаясь спасти это стратегическое предприятие, господин Головатый уверял горожан, что избранный им курс по так называемой «оптимизации» МУПов является единственно правильным. Головатого предупреждали о том, что для частного автоперевозчика главной целью всегда будет извлечение прибыли, а потом уже забота об удобстве пассажиров, что «частник» из соображений личной выгоды никогда не отправит автобус на линию в то время, когда пассажиропоток не позволяет ему зарабатывать. Головатый, в свою очередь, либо отмалчивался и игнорировал соответствующие приглашения Думы прежнего созыва на разговор, либо в свойственной ему манере заявлял, мол, не переживайте, всё будет в порядке.

Его самоуверенность, по всей видимости, зиждилась на ограниченном опыте, полученном в родном Облучье, администрация которого не имеет крупных подведомственных муниципальных предприятий. Господин Головатый, очевидно, рассудил, что если 10-тысячное Облучье обходится без МУПов, то и 70-тысячный Биробиджан без них как-нибудь проживёт. Иными словами: нет муниципальных предприятий — нет связанных с ними проблем. По-другому ликвидаторскую лихорадку, начавшуюся в областном центре с приходом Головатого, лично я объяснить не могу.

Теперь биробиджанцы, пританцовывая от холода на остановках в ожидании задержавшегося автобуса, ощущают на себе последствия этой «ликвидаторской лихорадки», а также тотальной, на мой взгляд, управленческой некомпетентности и ни на чём не основанной самоуверенности облученского «юноши». Ликвидировав и оптимизировав за непродолжительный период своего руководства городом уже несколько муниципальных предприятий («Бест видео», МУП «ГУК», МУП «Транспортная компания»), закрыв со скандалом школу №9, Головатый создал только МБУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела» во главе с «приятелем» из Облучья, что, кстати, весьма символично.

Верный традициям собственного лицемерия, он вновь пытается, как я понимаю, в очередной раз сделать хорошую мину при плохой игре. Собрав автоперевозчиков в своём кабинете, он уже пускает в них громы и молнии своего возмущения перед телефотообъективами, готовит очередной задел для вечернего поста в Instagram, который будет повествовать о героических усилиях молодого и энергичного градоначальника по наведению порядка в сфере транспортного обслуживания населения.

Кто-то, вероятно, и скушает очередную порцию фирменной информационной лапши. Но большинство биробиджанцев, я уверен, уже понимают, что главным организатором этого бардака является сам «громовержец» Головатый, который несёт полную ответственность за бестолковую «оптимизацию» муниципального пассажирского автопредприятия. И его попытки «перевести стрелки» на частных автоперевозчиков после того, как горожане начали возмущаться развалом системы общественного транспорта, выглядят крайне неубедительно.

Владимир САХАРОВСКИЙ

 

Архив новостей


<Декабрь 2019>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
91011121415
16171819202122
23242526272829
3031     
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
 

Главное меню

Наш Баннер

Размести наш баннер
на своем сайте
КПРФ ЕАО
HTML-код баннера

РЕКОМЕНДУЕМ

Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Что за картинка-описание
Сайт создан в 2011 году по заказу Регионального Отделения КПРФ Еврейской автономной области   © 2011.